AMANO Mobile Apps
AMANO's mobile applications solve the daily tasks of both customers and parking operators
AMANO Mobile Apps
As a global market leader in the parking industry, Amano is constantly innovating and developing solutions in such a way as to increase usability and at the same time reduce operator costs. One of the factors that allow Amano to do this is a wide range of mobile applications that are available for both Android and iOS devices. Web services used for the interaction of our applications with parking lots are also available to third-party integrators.
Operator's Application
The point-of-sale app was developed to provide operators with the ability to quickly respond to exceptional and/or unexpected circumstances. In the application, they have a fully mobile cashier at their disposal, which they can use to scan or sell tickets and/or season tickets to customers. It even allows you to temporarily use any flat surface as parking during events: even without the usual equipment, you will be able to correctly register and bill people using your parking. The application can also be used to perform basic operations, such as opening barriers in the event of a technical failure.
Parking Client Application

The Xparc user application consists of various modules that can be activated individually. Together, they improve the overall impression of the driver from parking and help to form loyalty to your parking. Please note that not all of these solutions will be supported by any Amano parking. This largely depends on local standards and available technologies.
E-TICKET FUNCTION

The electronic ticket is a modern successor to the traditional parking ticket on paper, available on the end user's smartphone. Customers can pay for an e-ticket directly in the app, so there is no need to queue at the checkout. Payment takes place in a secure environment using a credit card. By using an electronic ticket, operators can significantly save on equipment and operating costs, such as cash handling. In addition, since the flow of parking facilities will go more smoothly, the overall impression of parking can be significantly improved.
SHOP & STAY FUNCTION

Using Shop&Stay municipalities and city councils can reserve parking spaces for those who actually visit local retail stores. When drivers enter the parking lot, their license plate is automatically registered using ANPR technology, and they are given a certain amount of grace time. They can extend this time by scanning the QR code in the app at local stores. People who don't use the app can do the same by entering their license plate number in the retailer's app. The amount of additional grace time can be set individually depending on the estimated time of visiting the store. The user-friendly interface informs the application user as soon as he starts running out of time and gives instructions on how to get back to the car.
SCAN & PAY FUNCTION

In parking lots where QR technology is not offered (yet), Scan&Pay allows you to pay for parking tickets in the app. At the entrance, drivers receive a printed ticket, which they can scan and pay for when leaving the parking lot. Of course, this intermediate solution will most likely disappear when all Amano parking lots are equipped with the latest technologies; but for now it is an effective solution that brings great benefits to the end user when parking.
E-RESERVATION FUNCTION

With the e-Reservation function, drivers can easily find, reserve and pay for a parking space. People using this app are more likely to become regular customers because they know that there will be free space for them. To be sure that they will always find their way back, the location of their car is marked in the application, and you can drive to it using the built-in signs in the application. An electronic booking system can be linked to discount systems that reward people for their buying behavior, loyalty, or anything else.
REPLENISHMENT OF SEASON TICKETS

The subscription replenishment application allows users to extend the validity of their physical subscription in a digital environment. Several types of cards and "parking currencies" are supported (=minutes, points or a certain period), which makes the application convenient for everyone. In addition to the fact that the subscription replenishment application helps to improve the overall parking experience, it helps to significantly save on equipment and/or staff costs.
Company К2
info@k2park.com
+7 (495) 00-55-263
Intellectual Property Rights
Privacy Policy
Terms of Use
Copyright © 2018-2022
All rights reserved K2 LLC (ООО "К2")

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Мобильные приложения АМАНО решают ежедневные задачи как клиентов, так и операторов паркинга
Являясь лидером мирового рынка в отрасли парковок, Амано постоянно внедряет инновации и разрабатывает решения таким образом, чтобы повысить удобство использования и одновременно снизить затраты оператора. Одним из факторов, позволяющих Амано это делать, является широкий спектр мобильных приложений, которые доступны как для устройств на базе Android, так и для iOS. Веб-сервисы, используемые для взаимодействия наших приложений с паркингами, также доступны для сторонних интеграторов.
ПРИЛОЖЕНИЕ ОПЕРАТОРА
Приложение для точек продаж было разработано для того, чтобы предоставить операторам возможность быстро реагировать на исключительные и/или неожиданные обстоятельства. В приложении в их распоряжении полностью мобильный кассир, который они могут использовать для сканирования или продажи билетов и/или абонементов клиентов. Оно даже позволяет временно использовать любую плоскую поверхность в качестве парковки во время мероприятий: даже без обычного оборудования вы сможете правильно регистрировать и выставлять счета людям, пользующимся вашей парковкой. Приложение также можно использовать для выполнения базовых операций, таких как открытие шлагбаумов в случае технического сбоя.
Помимо самих приложений, Amano также предлагает высококачественные терминалы, оснащенные всеми необходимыми технологиями, такими как Bluetooth и QR-сканеры. Эти терминалы могут быть дополнены Bluetooth-принтерами для получения максимальной добавленной стоимости!

ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ XPARC
Пользовательское приложение Xparc состоит из различных модулей, которые можно активировать по отдельности. Вместе они улучшают общее впечатление водителя от парковки и помогают сформировать лояльность к вашему паркингу. Обратите внимание, что не все эти решения будут поддерживаться любым паркингом Amano. Это во многом зависит от местных стандартов и доступных технологий:

Функция e-Ticket (Электронный билет)

Электронный билет - это современный преемник традиционного парковочного билета на бумажном носителе, доступный на смартфоне конечного пользователя. Клиенты могут оплатить электронный билет прямо в приложении, поэтому нет необходимости стоять в очереди у кассы. Оплата происходит в безопасной среде с помощью кредитной карты. Используя электронный билет, операторы могут значительно сэкономить на оборудовании и операционных расходах, таких как обработка наличности. Кроме того, поскольку поток парковочных средств будет идти более плавно, общее впечатление от парковки может быть значительно улучшено.


Функция Shop&Stay

С помощью Shop&Stay муниципалитеты и городские советы могут резервировать парковочные места для тех, кто действительно посещает местные розничные магазины. Когда водители въезжают на парковку, их номерной знак автоматически регистрируется с помощью ANPR-технологии, и им предоставляется определенное количество льготного времени. Они могут продлить это время, отсканировав QR-код в приложении в местных магазинах. Люди, не пользующиеся приложением, могут сделать то же самое, введя свой номерной знак в приложении розничной сети. Количество дополнительного льготного времени может быть установлено индивидуально в зависимости от предполагаемого времени посещения магазина. Удобный интерфейс информирует пользователя приложения, как только у него начинает заканчиваться время, и дает указания, как вернуться к машине.

Функция Scan&Pay

На парковках, где QR-технология не предлагается (пока), Scan&Pay позволяет оплачивать парковочные билеты в приложении. При въезде водители получают распечатанный билет, который они могут отсканировать и оплатить при выезде с парковки. Разумеется, это промежуточное решение, скорее всего, исчезнет, когда все паркинги Amano будут оснащены новейшими технологиями; но пока это эффективное решение, которое приносит большую пользу конечному пользователю при парковке.

Функция e-Reservation

С помощью функции e-Reservation водители могут легко найти, зарезервировать и оплатить место на парковке. Люди, пользующиеся этим приложением, с большей вероятностью станут постоянными клиентами, поскольку они знают, что свободное место для них найдется. Чтобы быть уверенным в том, что они всегда найдут дорогу обратно, местоположение их автомобиля отмечается в приложении, и к нему можно проехать с помощью встроенных в приложение указателей. Система электронного бронирования может быть связана с системами скидок, поощряющими людей за их поведение при покупке, лояльность или что-либо еще.

Пополнение абонементов

Приложение для пополнения абонемента позволяет пользователям продлить срок действия своего физического абонемента в цифровой среде. Поддерживается несколько типов карт и "валюты парковки" (=минуты, баллы или определенный период), что делает приложение удобным для всех. Помимо того, что приложение для пополнения абонемента способствует улучшению общего впечатления от парковки, оно помогает значительно сэкономить на оборудовании и/или расходах на персонал.
БОЛЬШЕ РЕШЕНИЙ